На главную Написать сообщение Карта сайта Регистрация Вход
Клуб юристов третьего сектора
Телефон

Сайт больше не поддерживается.
Заходите на новый сайт
www.ngolab.ru

Регистрация
Налогообложение
Проверки
Отчетность
Ликвидация
Судебная практика
Хозяйственные вопросы
Все темы
Внесение изменений в устав
 


Внесение изменений в устав производится в связи с изменением положений устава.

Государственной регистрации подлежит изменение:

  • наименования;

  • адреса организации;

  • символики;

  • приведение устава в соответствие с действующим законодательством;

  • смена паспортных данных учредителей, если они прописаны в уставе;

  • сроков полномочий органов управления;

  • структуры и полномочий органов управления;

  • видов деятельности организации и ОКВЭД;

  • иных положений.

Для внесения изменений предоставляется следующий комплект документов:

  • форма 13001;

  • протокол решение высшего органа управления организации;

  • устав в новой редакции в 3 экземплярах;

  • устав в действующей редакции;

  • квитанция об уплате гос. пошлины на 800 рублей. Реквизиты необходимо найти на сайте территориального отделения Минюста РФ.

Один экземпляр формы заверяется в нотариальном порядке. Во втором экземпляре на последней странице в соответствующих строках вписывает свои фамилию имя и отчество (обязательно полностью) и ставит подпись в графе заявитель. Все документы, содержащие более 1 листа прошиваются. Не месте прошивки указывается количество листов и ставится подпись заявителя.

Документы предоставляются в 2 экземплярах, один из которых обязательно оригинал в территориальное управление Минюста РФ по региону.

Срок предоставления документов

Если изменения вносятся в отношении содержимого устава, например, вносится описание символики, меняются положение устава, то документы необходимо предоставить в течении 3 месяцев с даты принятия решения. В случае изменения адреса, наименования, кодов деятельности – документы подаются в течении 3 рабочих дней с даты принятия решения.

Внесение изменений в устав невозможно если организация находится на этапе ликвидации или преобразования.

Особенности смены местонахождения организации

Обращаем внимание, что законодательство не содержит понятие «юридический адрес». Действующее законодательство предусматривает «местонахождение организации» или «адрес для связи с органом управления». Адрес для связи указывается, если организация зарегистрирована в жилом помещении.

В 2016 году изменился порядок регистрации адреса организации. Процедура выглядит следующим образом.

Для смены адреса в течение трех дней с даты принятия решения необходимо предоставить:

  • форма 14001;
  • протокол;

На основании вышеуказанных документов регистрирующий орган в установленном порядке вносит в ЕГРЮЛ сведения о принятии юридическим лицом решения об изменении места нахождения.

Далее не позднее истечения 21 дня с даты регистрации уведомления 14001 необходимо предоставить:

  • форма 13001
  • документы на адрес;
  • протокол;
  • документы об уплате гос. пошлины.

Важно! Если меняется регион, то второй комплект документов необходимо предоставлять уже в территориальное отделение Минюста РФ по «новому» региону.

Результат услуги – лист записи.


Дополнительно: Внесение изменений в Единый государственный реестр юридических лиц / Устав / Учредитель / Государственная регистрация юридических лиц / Единоличный исполнительный орган / Символика / Эндаумент (целевой капитал) / Местонахождение организации / Наименование организации / Некоммерческая организация / Предмет деятельности организации

Назад в раздел

 
  Все права защищены. © 2011-2019 При использовании информации ссылка на сайт обязательна
Правила использования информации    |    Информация о сайте    |    Статистика    |    RSS    |    Связаться с администратором ресурса
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100